Настройки кошелька

Чтобы попасть в настройки, нажмите на свою аватарку, а потом на шестерёнку:

Как поменять телефон, почту

Вам нужен раздел «Личные данные»: в настройках нажмите на блок с номером кошелька.

Для смены телефона сначала отправим код на действующий телефон. Если к нему нет доступа, нажимайте «Телефон потерялся».

Для смены почты отправим код на действующую почту. Если к ней нет доступа, введите пароль от кошелька и код из смс.

Как управлять паролями

Вам нужна вкладка «Безопасность»:

Для смены пароля сайт попросит сначала действующий пароль (там же будет ссылка на случай, если вы его забыли). Ещё нужен код из письма или смc.

Если разрешить платежи без пароля, то большинство операций можно повторять в один клик. Подтверждение будем запрашивать для нестандартных переводов, крупных платежей и необычных трат.

Как настроить способы входа

В кошелёк можно входить по номеру телефона или почте и паролю, а можно с помощью других сервисов и соцсетей. Например, через Госуслуги или Сбер ID.

В разделе «Безопасность» можно привязать и отвязать сервис. Один профиль в другом сервисе можно привязать только к одному кошельку.

Как управлять рассылками и уведомлениями

Можно подключить сообщения о расходах и пополнениях:
— по смс — за 99 ₽ в месяц или 699 ₽ в год, подключаются во вкладке «Пакеты услуг»
— на почту — бесплатно, подключаются во вкладке «Уведомления по почте»

Там же, во вкладке «Уведомления по почте», можно подписаться на «Новости ЮMoney». Это предложения от партнёров, акции, иногда опросы. Максимум одно письмо в неделю.

Если нужно, можем автоматически напоминать письмом о любом повторяющемся платеже.

Если нужна помощь

Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы — напишите нам в чате (нужно войти в ЮMoney).